Как это только не переводят - блять, епть и т.д стараясь быть дословными. И это делают и любители и профессионалы.
Но по моему глубокому убеждению почти всегда эмоционально более правильно переводить как ЧЕРТ. Попробуйте мысленно поправить перевод вслед за переводчиком ;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий